Главная \ Работа методических объединений \ Методическое объединение классных руководителей

Методическое объединение классных руководителей

 

Руководитель МО:   Османова Диляра Фариховна (кл. рук 5-А) 

Члены МО:   Рамазанова Гульнара Айдеровна (кл. рук 5-Б)

                       Абдувелиева Анафе Наримановна (кл. рук 5-В)

                       Сафронова Ирина Александровна (кл. рук 6-А)

                        Апкеримова Земира Насировна (кл. рук. 6-Б)

                        Зверева-Дидух Татьяна Анатольевна ( кл. рук. 6-В)  

                       Цимбал Сергей Викторович (кл рук. 7-А)

                       Козакова Велина Эмирсалиевна (кл. рук 7-Б)

                       Османова Эмине Мидатовна (кл. рук 7-В) 

                        Кондратюк Елена Анатольевна (кл рук. 8-А)

                        Личман Ольга Васильевна (кл рук. 8-Б)

                        Падерина Татьяна Валентиновна (кл рук. 9-А)

                        Медвецкая Екатерина Борисовна (кл рук. 9-Б)

                        Гресс Светлана Александровна (кл рук. 10)

                        Зубкова Валентина Павловна (кл рук. 10-А)

                      

                        

                     

ПРОБЛЕМА, НАД КОТОРОЙ РАБОТАЕТ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ :

 

"ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ПОДХОДА К ОБРАЗОВАНИЮ" 

 Методическим объединением были поставлены следующие задачи для реализации:

1. Принимать участие в работе школыпередового, перспективного и новаторского педагогического опыта. Ознакомиться с творческими лабораториями учителей- новаторов школ района.

2. Следить за новациями научно-методической литературы, изучить их и внедрять в своей работе.

3. Уделять большее внимание проблемам молодых классных руководителей, их адаптации к школьной жизни.

4. Уделить особое внимание организации работы с одаренными детьми. Работать над созданием оптимальных условий для развития одаренных детей, обеспечивание их саморазвития и самореализации.

5. Привлекать родителей к активному участию в организации и проведении внеклассных мероприятий.

6. Внедрять новые формы и методы морально-духовного воспитания обучающихся.

7. Работать над совершенствованием и развитием системы ученического самоуправления.

8. Формировать жизнетворческую новую личность путем внедрения основных принципов личностно-ориентированного образования.  

 В связи с поставленными задачами работа МО протекает по соответствующему плану:

  • Содержание деятельности классного руководителя (август, собрание МО ЗДУВР)
  • Документация классных руковдителей, нормативно- правовые документы, их сбор (август-сентябрь)
  • Работа классного руководителя по вопросам охраны детства (август, с консультациями ЗДУВР и соц. педагога)
  • Организация воспитательной деятельности в классных коллективах (сентябрь)
  • Использование различных форм и методов работы с учащимися учетных категорий (октябрь, апрель)
  • Использование различных форм и методов в работе с органами ученического самоуправления (ноябрь)
  • Проблемы адаптации в 1, 5, 10-х классах (сентябрь-декабрь, с конкультациями психолога)